Нагреватель датчика кислорода гранта

Нагреватель датчика кислорода гранта

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0036 автомобиля ЛАДА Гранта- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Ошибка P0036 автомобиля ЛАДА Гранта- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля ВАЗ ЛАДА Гранта

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка P0036 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 ВАЗ ЛАДА Гранта

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля ВАЗ ЛАДА Гранта.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Читайте также:  Как прикрепить кнопку звонка

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля ВАЗ ЛАДА Гранта. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях ВАЗ модели ЛАДА Гранта. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Снятие датчиков концентрации кислорода

Снимаем датчики для замены и при демонтаже катколлектора системы выпуска отработавших газов.
Работу проводим на холодном двигателе.
Расположенный в верхней части катколлектора датчик закрыт ресивером и впускной трубой двигателя, но демонтировать его можно сверху из моторного отсека. Для наглядности операции показываем при снятых ресивере и впускной трубе.

Расположение управляющего датчика концентрации кислорода:
1 – место соединения колодки жгута проводов датчика с колодкой жгута проводов системы управления двигателем;
2 – пластмассовый держатель жгута проводов датчика;
3 – управляющий датчик концентрации кислорода.
Сжав усики пластмассового держателя жгута проводов датчика, вынимаем держатель из отверстия в теплозащитном экране рулевого механизма.
При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

Читайте также:  Кошки похожие на манула

…и отсоединяем колодку от колодки жгутов проводов датчика.

Рожковым ключом «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в катколлекторе.
В процессе эксплуатации датчик может «прикипеть» к катколлектору и тогда, как правило, рожковым ключом отвернуть датчик не удастся – будут срываться грани датчика. В этом случае отвернуть датчик можно накидным ключом «на 22». Чтобы надеть кольцо накидного ключа на шестигранник датчика, можно разобрать колодку жгута проводов датчика, вынув из нее наконечники проводов, или перекусить жгут проводов бокорезами, если датчик подлежит замене.

Вынимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Операции по демонтажу диагностического датчика концентрации кислорода выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Соединение колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода с колодкой жгута проводов системы управления двигателем расположено в моторном отсеке, рядом со щитком передка (над центральной частью рулевого механизма).
Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку от колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Рожковым ключом «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в катколлекторе.
Учитывая расположение датчика в труднодоступном месте, отвернуть датчик лучше Z‑образным накидным ключом «на 22» (см. выше).

Вынув резиновый держатель 3 жгута проводов датчика из отверстия 2 в теплозащитном экране рулевого механизма, продеваем через отверстие колодку 1 жгута проводов.

Снимаем диагностический датчик концентрации кислорода.
Устанавливаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода в обратной последовательности.
Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к катколлектору…

…перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой противопригарной высокотемпературной присадки на основе графита.

Не допускайте попадания присадки или грязи на колодку проводов датчика и внутрь его через отверстия в наконечнике датчика.
Затягиваем датчики предписанным моментом (см. «Приложения»).

Проехав более 13000км с горящей ошибкой я всё таки решил заменить ДК2 (датчик кислорода), поехал я на железный рынок к очень хорошему знакомому зная что у него такой датчик я могу купить всего рублей за 700 т.к. в магазине такие стоят от 1200 до 1600. Рынок находится за городом, на обводном шоссе, проехав по трассе несколько км пришлось остановиться, т.к. все таяло а вода в бачке кончилась, долил воды и тут сюрприз, кусок крышки от бачка кто то отгрыз))))

Читайте также:  Фартук на кухне из венецианской штукатурки

Ну да ладно, на рынке взял новую крышку за 15р.

Пришёл к своему знакомому на точку, а у него проблемы с рабочим компом, т.к. я с компьютерами на ТЫ по своей работе, я ему быстренько всё восстановил, за что мне был просто отдан датчик кислорода.

Датчик оригинал, марки Дэлфи, качество фоток на моём тел отстой, так что какие есть

Т.к. датчик я собирался заменить сам я пошёл искать спец ключ для откручивания нижнего ДК

Но обойдя всё вокруг я его так и не нашёл.
Везде попадались только в виде разрезной головки, стоимостью от 400 до 700 рублей

И тогда я решил да нафиг мне тогда нужен ключ когда на сто рядом с домом мне за 300р поменяют датчик. И вот я приехал туда, сто только открылось, подъёмник ещё не смонтировали, поэтому делали всё на полу так сказать

Спец ключа они тоже не нашли. В итоге откручивается патрубок от дросселя к воздушному фильтру, и сверху обычным ключом на 22 срывается датчик с места, потом уже снизу его откручиваем. В многих мануалах написано что надо открутить термоэкран через который проходит кабель от датчика, но на деле в этом нет необходимости, надо кабель вместе с уплотнительной резинкой вытащить из экрана, потом эту резинку одеваем на новый датчик и обратно просовываем в экран.
Вот и всё впринципе))) Цена вопроса 300р за замену датчика, 15р за крышку бачка. Ошибок больше нет

Ну заодно раз у машинки мини праздник, она теперь здорова, заехал и влил кучу бензина, пусть порадуется))))
Т.к. сегодня нам предстоит пробег в 300км до деревни и обратно

Ссылка на основную публикацию
Можно ли ципровет людям
Ципровет — популярный ветеринарный препарат, производимый в России. Средство часто используют в лечении заболеваний, имеющих бактериальное происхождение. Лекарство отличается хорошей...
Можно ли сдавать кожаную куртку в химчистку
Известно, что изделия из кожи являются очень долговечными, но только при условии регулярной и правильной чистки. Вопрос о том, как...
Можно ли стричь людей машинкой для животных
Уход за роскошной шубкой вашего питомца не менее важен, чем забота о здоровье или кормление. Грязная или спутанная шерсть не...
Мультиварка лентел инструкция по применению
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Дело в том, что деньги, которые...
Adblock detector