Силикон маслостойкий или нет

Силикон маслостойкий или нет

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛИКОНОВЫХ РЕЗИН

Автомобилестроение
— Детали системы зажигания, свечные колпачки, стержневые катушки зажигания, кабели зажигания, силовые кабели
— Выключатели и кнопки
— Штекерные уплотнения / герметизирующие подушки
— Элементы подвески выхлопной трубы
— Демпферы вибрации, опоры двигателя
— Турбокомпрессорные шланги
— Шланги системы охлаждения и прочие
— Уплотнения, сильфоны
— Элементы подвески

Транспорт
— Профили
— Звукоизоляционные маты
— Гофрированные кожухи, сильфоны, тяги, шины
— Выводы через стены
— Профильные настилы для пола

Энергетика
— Универсальные кабели
— Кабели зажигания
— Силовые кабели
— Кабели безопасности
— Огнестойкие кабели
— Электроизоляционные трубки
— Изоляторы
— Кабельная арматура

Сантехника

— Системы водоснабжения
— Детали сантехнических узлов

Пищевая промышленность и домашнее хозяйство
— Термостойкие шланги
— Профили для печей
— Шланги для траспортировки продуктов, конвеерные ленты
— Формы и принадлежности для выпечки

Покрытие технических тканей

— Подушки безопасности
— Промышленные ткани, например, транспортерные ленты
— Строительные ткани
— Защитные ткани, изоляционные ткани, наполнители дверей
— Защитная одежда
— Специальные ткани, например, для парусов, парапланов, палаток

Предметы ухода за детьми

— Детские пустышки
— Соски для детских бутылочек
— Игрушки и пр.

Медицинская техника
— Катетеры
— Шланги и дренажи
— Уплотнения и уплотнительные кольца
— Краны/клапаны, мембраны
— Принадлежности аппаратов искусственного дыхания и анестезии
— Медицинские приборы, кабели
— Покрытия медицинских тканей

Промышленный дизайн. Искусство
— Формы для моделирования
— Компаундирование
— Изготовление копий, слепков скульптур
— изготовлений прототипов изделий и деталей.
— Литейное дело

Всем привет, кто не на даче, природе, валяется пьяненький.

Вдруг, ни с того, ни с сего, у меня встал. Вопрос. А какой герметик лучше? Чем запечатать протечки и сопли в двигателе? Для начала полез в сеть, выяснить теоретическую сторону вопроса. Так что, сначала немного копипаста.

Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.

Итак, основные виды автомобильных герметиков:

1. Анаэробные автомобильные герметики.

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. Силиконовые автомобильные герметики.

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

Читайте также:  Как обновить потолок из гипсокартона

3. Полиуретановые автомобильные герметики.

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

4. Герметики для ремонта выхлопной системы автомобиля

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной. Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом. Но не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

И описание, по порядку, слева направо.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем DONE DEAL MUFFLER CEMENT.
Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем, устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин глушителей, соединительных и концовых труб каталитических конверторов, резонаторов и др. Выдерживает высокую температуру и вибрацию.
———————————————————————————————————-
Герметик прокладок черный 95г, PERMATEX

Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от — 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».

Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
———————————————————————————————-
Герметик прокладок ABRO красный Китай 32 г тюбик 11-AB-32-R — предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343 °С.
———————————————————————————————-
Герметик Казань 180г — Автогерметик прокладка предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей. Обладает способностью вулканизоваться на воздухе, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние. Автогерметик прокладка устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей. Не теряет эластичности, не "высыхает" и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Легко принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Не является проводником электричества и мн. др. Силиконовым герметикам "Казанского завода синтетического каучука" "по зубам" зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. В одном тюбике вы получаете сразу целый ремкомплект, который может заменить многие комплектующие необходимые при экстренном ремонте в дальней дороге или вдалеке от автосервисов. Короче, рука-лицо…
———————————————————————————————
Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия. Статья про него.
———————————————————————————————
ABRO цемент глушителя 170 гр (ЕS-332 R)
Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т.д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.
———————————————————————————————

Читайте также:  Ремонт споттера своими руками

Ну и небольшой тест. Не совсем правильный. Пока что, только воздушно-визуально-тактильный.

Но я хотел посмотреть именно отверждение их на воздухе. Керамика для глушителей вне конкурса, но раз уж попались под руку…

Выдавил валики по 6 мм. и засёк время. Именно в том порядке, как на первом фото.

Собственно суть вопроса — можно ли ставить силиконовый шланг (не ПВХ, а именно армированный силикон) на магистраль от редуктора до форсунок?
Только аргументированно — если нет, то почему?
если да — сколько "пробег" на подобной замене?

Recommendations

Comments 42

Я вот попробовал на маслянном радиаторе. Через пару тысяч км после ночной стоянки стал сильно потеть маслом… хотя производитель уверяет что масло, бензостойкий…

начинает вонять газом спустя какое то время.

согласен с коментарием

эээ, ну может быть

да точно — специальные шланги именно для этого! что может быть лучше?)

Вопрос крайне не по адресу, тут что производители силикона собрались или есть желание послушать мнение кто что об этом думает . К тому-же тут уже написали вариантов силикона тьма мьмущая, задать этот вопрос конкретному производителю я бы ещё понял, а так всё равно что о погоде поговорить
ИМХО ничего личного

ну так погода у всех тоже разная, кому то дождь нравится, кто-то загорать любит.
конечно силикон разный может быть, поэтому если кто использует "силикон", то напишет об этом и напишет какой именно.
у кого печальный опыт — уже вполне понятно написали

+1 к отрицательному опыту
Ставил когда-то. Держать-держит. Но что бензин, что газ — просачивается сквозь слои силикона и начинает вонять.

У знакомого стоял вакуумный белый силиконовый между форсунками и коллектором, он несколько лет ездил и не знал об этом, потом продал машину.

Ставил, давление ему по барабану, а вот запах под капотом появляется через неделю(( Обрастает масляной плёнкой с запахом отдушки.

Силикон ну устойчив к углеводородам обычно. А газ углеводород, я бы не стал ставить.

ну тут я бы поспорил… колечки в форсунках и в рампе как раз силиконовые, и им ничего не делается

не силиконовые. какой-то сорт резины "фторбутадиенхренпроссышчто"

уточнил:
для колечек бензофорс FPM (фтор-каучук).
для колечек фреоновых трубок HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)

я понял.
в итоге проще менять раз в год/два то что должно, чем изобретать что-то.

Я ставил армированный силикон от "салерса" с системы охлаждения. Эксперимент прошел неудачно. Шланг потел отстоем, до фильтра это было особенно заметно))))) шланг потный, трогаешь руками, руки потом воняют конденсатом. Давление держал без проблем. Он на 8 атм рассчитан.
В общем обычный от систем охлаждения НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Если только другого под рукой нет, в качестве временной меры

вот. уже личный пример.
с тормозухой такая же фигня — тоже каким-то образом начинает сочиться

Силикон — слишком общее название. Даже армированный. Их сейчас видов… тьма тьмущая.
Например армированные водяные. Обычно бесцветные, не выдерживают температур выше 50ти и ГСМ. Разбухают, растягиваются.
Армированные, многослойные (синие) — выдерживают до 180, устойчивы к водорастворимым растворителям.
Но есть и специальные армированные газовые. Спрашивай у газовщиков.

Читайте также:  Котел балтгаз ошибка е82

а все таки есть газовые.
будем искать )

По бедности ставил таксисту армированный силиконовый шланг от фильтра тонкой очистки до форсунок, после 2х с копейками пробега заменил на резину, ездил нормально. Но в чистой теории не советую

вот. обоснуй, почему нет?

На мой субъективный взгляд давление для шланга великовато, резиновый шланг под рабочим давлением в 1,25 можно продавить армированный силикон становится как камень, что при вибрации со временем к утечке привести может

Так секунду о 2м или 4м поколении газа говорим

4е поколение. давление в магистрали от 1 до 2 (условно)
просто например силикон в системе охлаждения стоит и хлеба не просит. там тоже давление 1,2-1,4. все легко прожимается и в мороз и при рабочей температуре

Соглашусь с graybond, я ставил 12 для подачи на насос соляры

Мнэ… У меня от форсунок до врезок стоит латекс вообще.

ну это та часть системы, где по сути уже даже давления сильного нет, все равно все в коллектор "всосет". у меня эти шланги даже без хомутов стоят и нет проблем

Не холод, а нагрев может создать проблему, с нагревом размегчается.

ну так он поэтому также армирован, чтобы все было нормально

Армирован он для того, чтобы не раздуло )))) как шарик))))

Я когда решил поменять пошел в магазин и взял на 18 ат. на заправках продают на 16 ат. и ценник у них конский. А в спец магазине они гораздо дешевле и прочнее.
Силикон при низких температурах становится деревянный, страшно.

силикон при низких температурах остаётся такой же мягкий практически как и был… а вот резина дубеет становится как камень

Ну я не использовал.

Я когда решил поменять пошел в магазин и взял на 18 ат. на заправках продают на 16 ат. и ценник у них конский. А в спец магазине они гораздо дешевле и прочнее.
Силикон при низких температурах становится деревянный, страшно.

силикон (не пвх) при низких температурах наоборот сохраняет эластичность, а вот брендовый от диджитроника задубел через 3 года =(

Я когда решил поменять пошел в магазин и взял на 18 ат. на заправках продают на 16 ат. и ценник у них конский. А в спец магазине они гораздо дешевле и прочнее.
Силикон при низких температурах становится деревянный, страшно.

////Силикон при низких температурах становится деревянный, страшно./////
Вы или о разных вещах говорите, или разговор не про силикон.
Нормальный армированный силиконовый шланг/рукав/патрубок в -40 практически такой же, как и при +90.

У меня на ленте светодиодной в мороз силикон задубел и начал отваливаться. Поэтому я как не особо доверяю.

Я когда решил поменять пошел в магазин и взял на 18 ат. на заправках продают на 16 ат. и ценник у них конский. А в спец магазине они гораздо дешевле и прочнее.
Силикон при низких температурах становится деревянный, страшно.

Что за бред?! Как же тогда моторы, собранные на силиконовых герметиках, НЕ ТЕКУТ ни при -40, ни при +100?!

Ну все все, убедили но я поставил обычный.

Я когда решил поменять пошел в магазин и взял на 18 ат. на заправках продают на 16 ат. и ценник у них конский. А в спец магазине они гораздо дешевле и прочнее.
Силикон при низких температурах становится деревянный, страшно.

силикон остается эластичным и при 40 мороза. если дубеет то это не силикон

Ссылка на основную публикацию
Сварис 160 схема ремонт
Широкое распространение бытовых сварочных аппаратов (точнее – возросший спрос на них) привело к появлению массы разнообразных схемных решений. Один из...
Рубероид горючий материал или нет
Если у Вас, как у обыкновенного покупателя, нет особых познаний в кровельных материалах, и нет авторитетного для вас советника, то...
Сарай 2х3 своими руками чертежи список стройматериала
Обживая дачный участок, первым делом возводят хозблок из различных материалов, разных размеров. Во многих случаях это просто бытовка или времянка,...
Силикон маслостойкий или нет
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛИКОНОВЫХ РЕЗИН Автомобилестроение- Детали системы зажигания, свечные колпачки, стержневые катушки зажигания, кабели зажигания, силовые кабели- Выключатели и кнопки-...
Adblock detector