Сразу стоит сказать что

Сразу стоит сказать что

Фэн-шуй для детей.

Во-первых, сразу стоит сказать, что никакого детского фэн-шуй (как направления науки) просто нет. Дело в том, что удача детей зависит от фэн-шуй родителей и, как правило, заниматься фэн-шуй именно ребёнка начинают с 6-7 лет, а то и позже. Конечно, есть по этому поводу разные мнения, и есть некоторые правила, которых стоит придерживаться в любом возрасте.

Как взрослые, так и дети проводят большую часть своего времени в довольно ограниченных зонах. Это, как правило, зона отдыха и рабочая зона. Это конечно довольно условно, но в зону отдыха входит место сна (спальня), собственно место отдыха (в кресле перед телевизором) ну и, возможно, столовая/кухня (некоторые, конечно, относятся к приёму пищи довольно серьёзно и ответственно, в общем, как к важной и сложной работе). В рабочую зону входит ваше домашнее рабочее место и ваш кабинет на работе. Для ребёнка, соответственно, место где он спит, играет и где кушает.

И вот общие правила для выбора этих мест:

1. никаких сквозняков, в т.ч. энергетических (линии: дверь-дверь, дверь-окно до пола и т.п.)

2. не под прицелом острых углов (т.е. углов меньше или равных 90 градусов) массивной мебели, а ещё хуже стен и ещё хуже — несущих конструкций (несущих стен, колон)

3. не под балками и пр. несущими конструкциями

4. не под санузлом, что этажом выше

5. выбранный сектор дома/квартиры должен быть благоприятным (об этом немного позже)

Несколько основных правил для правильного, благоприятного расположения основной мебели в этих зонах:

1. кровать или рабочий, а тем более, обеденный стол не должны стоять у стены смежной с санузлом. Нельзя там располагать и место для игр ребёнка.

2. кровать, рабочий стол и место отдыха должны быть ориентированы в вашем благоприятном направлении (у каждого человека оно своё и зависит от даты его рождения). И вообще, вы должны стараться больше времени проводить лицом в вашем благоприятном направлении. Эти направления используются и рассчитываются во всех классических школах фэн-шуй одинаково или почти одинаково (некоторая путаница существует в определении благоприятных секторов, которые не менее важны). Благоприятные направления и сектора определяются в зависимости от даты рождения человека и представляют собой направление на одну из сторон света или промежуточное (Север, Юг, северо-запад и т.д.).

3. хорошее благоприятное освещение (мягкое для зон отдыха и достаточно яркое для работы или игры)

Когда речь заходит о том, как правильно назвать цену, вспоминается анекдот:

Клиенту в ресторане подают меню, он удивленно спрашивает у официанта: — А почему меню у вас без цен? — Не хотели сразу портить вам аппетит!

Читайте также:  Как снять заглушку с натяжного потолка

Дело в том, что вопрос объявления цены является апофеозом процесса продаж и одним из самых пикантных моментов общения с клиентом. Советы ниже, позволят Вам грамотно назвать цену и не спугнуть покупателя на этом этапе.

1.Следите за интонацией.

Некоторые менеджеры при объявлении цены бояться этого момента больше чем сами клиенты, особенно если речь идет о дорогих товарах. Свою неуверенность и боязнь продавцы транслируют клиенту по невербальным каналам, заставляя клиентов также сомневаться в своем выборе.

Объявляйте цену легко, уверено и непринужденно. Помните для Вас эта цена может казаться дорогой, а для клиента быть ничтожной. Говорите цену мягко, в конце предложения немного повысите интонацию (это придаст позитива всей фразе).

2. Не озвучивайте цену сразу.

Если быстро озвучить цену, то внимание клиента будет сосредоточено только на бюджете. Информация про ценность продукта, а также эмоциональная составляющая продаж Вам уже не поможет. Попробуйте оттянуть момент объявления цены на финальный этап взаимодействия. Если клиент сразу настаивает на стоимости — сообщите цену «от» или используйте такой прием:

— Если бы я Вас спросил сколько стоит автомобиль, Вы не смогли бы ответить, так как не знаете марку, возраст и тд. Также и я не могу назвать точную цену, пока не уточню несколько важных критериев. Позвольте я задам несколько вопросов и сразу сообщу Вам точную стоимость?

3.Наполните цену ценностью.

Не «выпаливайте» сходу цену, особенно если речь идет о дорогой покупке. Резюмируйте и проговорите перед ценой выгоды и главные качества товара, наполнив его цену ценностью.

Неправильно: — Этот шкаф стоит 100 000.

Правильно: — Это шкаф ручной работы из мореного дуба. Вместе с доставкой, профессиональной сборкой, гарантией на 5 лет, его стоимость составит всего 100 000.

4. Создавайте ценность скидки.

Неправильно: — Со скидкой эти брюки стоят 8 000.

Правильно: — Эти брюки стоят 10 000. Ваша экономия 2 000. Получится 8 000.

5. Начинайте с дорого предложения.

В торговом зале бильярды стояли в такой последовательности: при входе самые дешевые, потом средние по цене, в конце эксклюзивные бильярды за миллион рублей. Когда поменяли последовательность и при входе поставили дорогие модели — продажи средних по цене бильярдов выросли. Видимо на фоне дорогих моделей, их цена стала выглядеть более привлекательной.

6. Предлагайте несколько вариантов.

Если есть возможность предлагайте альтернативы, чтобы клиент выбирал не между «беру» и «не беру», а между продуктом «А», «Б» или «С».

7. Не делайте пауз после цены.

После объявления цены не молчите и не делайте паузу, вопросительно глядя в глаза клиенту. Для него это неудобный момент. Сразу задайте какой-то уместный и простой вопрос, который заполнит неловкую паузу и отвлечет клиента от стоимости. Это позволит покупателю «переварить» цену, после чего Вам будет значительно легче перейти к завершению сделки.

Читайте также:  Можно ли разморозить морозилку феном

Пример: — Итак. Путевка на 5 человек в Испанию будет стоить 500 тыс. рублей. (и без паузы) Кстати, а у Вас визы уже есть? (отвлечение от цены).

8. Не торопите клиента.

Бывает цена объявлена, но клиент ничего не говорит. Здесь многие задают вопросы «Как Вам цена?», «Вас устраивает цена?» и тд. Тем самым подталкивая клиента на принятие быстрого решения. А если оно еще не сформировано? Тогда скорее всего клиент скажет «Я подумаю» и прервет процесс общения.

В подобных случаях задайте супер-вопрос «Как Вам предложение в целом?» или «Как Вам соотношение цена-качество?» Это звучит мягче и поможет не «спугнув» клиента выяснить, какие еще сомнения остались, чтобы подвести его к этапу «Завершения продаж«.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В языке среднестатистического современного человека достаточно много слов, которые не запрещены лингвистами, но раздражают слух. И чаще всего эти слова оказываются действительно неграмотными, а человек, который их употребляет, произнося их тоже выглядит таким. Итак, разбираемся с ошибками в устной речи.

Дело в том, что выражение «имеет место быть» — грамматически неправильное. Оно образовалось из-за неудачного сложения двух канцеляризмов — «имеет быть» и «имеет место». Чтобы говорить правильно, необходимо убрать слово «быть».

Русский глагол «является» — аналог английского to be. Его употребление в русском выглядит как плохой перевод с английского. И хотя это слово в русском языке практически не нужно, у него достаточно много поклонников. Достаточно сравнить — «Эта школа является лучшей в городе» и «Эта школа — лучшая в городе», чтобы понять, что и без несуразного «является» смысл сохраняется, а предложение выглядит куда более человечным.

Ещё один распространённый штамп, поработивший наш язык, пришёл из документов. Но только теперь его можно встретить чуть ли не в каждой статье, даже в переписках. «В данном случае» можно заменить на «в этом случае», а «в данном тексте допущена ошибка» написать «в этом тексте допущена ошибка». А лучше вообще обойтись без указательных слов: без них письменная речь выглядит чище.

Слово «касаемо» в русском языке есть, и его употребление не запрещено. Но эта форма считается устаревшей и просторечной. Вместо «касаемо» употребляем оборот «что касается» или «касательно».

«В настоящее время абонент не доступен» — первое, что приходит на ум. От этого выражения, если вы не автоответчик, лучше отказаться. Это слово вполне можно заменить наречием «сейчас», да и канцеляризмы никогда не украшали устную речь и тексты.

Читайте также:  Бетонный оголовок ливневой канализации

Слово «крайний» традиционно использовали в лексиконе люди, чья профессия была связана с риском для жизни. Космонавты, лётчики, альпинисты и подводники нарочито избегают слова «последний», опасаясь, чтобы «последний раз» действительно не стал последним. Их можно понять. Но в какой-то момент слово «крайний» стали употреблять все, кому не лень. Вот такая странная филологическая тенденция.

Итак, как же скучать правильно? В справочнике Розенталя можно встретить замечание о том, что с существительными и местоимениями третьего лица верно говорить: скучать по кому/чему. А вот в первом и втором лице будет «скучать по ком»: по нас, по вас. А вот «скучать за кем-то» или «скучать за чем-то» нельзя – такого словосочетания в русском языке нет.

В русском языке действительно есть глагол «порешать», но употребляться он может только в значении «решать в течение какого-то времени». Например, порешать задачу и бросить. Но сегодня всё чаше выражение «давай порешаем этот вопрос» используют в значении «решить вопрос». Так говорить неправильно. Это жаргонизм, как и «расскажи мне за него» в значении «расскажи мне о нём». В культурном обществе такие фразы употреблять не принято.

Ещё одна распространённая речевая ошибка – «оплатить за проезд». За проезд можно платить, а вот оплачивать только проезд – предлоги здесь недопустимы, поскольку по правилу при переходном глаголе предлог не нужен.

Пожалуй, каждый слышал» в качестве предложения занять сидячее положение неуклюжее «присаживайтесь». Почему-то слово «садитесь» ассоциируется с криминальным миром и тюрьмой. Но глагол «присесть» имеет конкретное лексическое значение — «опуститься на полусогнутых ногах» или «сесть на что-либо куда-либо на короткое время». Поэтому правильный вариант – «садитесь, пожалуйста». И только так.

Если необходимо попросить у кого-то денег взаймы, правильно сказать «можно занять у тебя денег?» или «одолжи мне денег». Но никак нельзя попросить у другого «занять» вам денег, так как «занять» — значит взять в займы. Иначе говоря, тем, кто просит «занять денег до зарплаты», вы точно ничего не должны.

Сегодня интернет-слег вышел за пределы Сети, а в интернет пришли не очень грамотные девочки, которые используют слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. «Человечек», «печалька», «вкусняшки», «винишко», «днюшечка» — дома, конечно, так разговаривать не запрещено, а вот в компании или на работе не стоит. Это слова находятся за пределами литературных норм.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Сорт груши бере золотая
Груши сорта Бере (Beurre) – старинный вид, уходящий корнями в Западную Европу. В основном является результатом работы селекционеров Франции. Получил...
Смета на проект ремонта
Образец сметы скачать в формате: Обновленная смета включает в себя порядок цен на все виды ремонтных и отделочных работ, которые...
Смешные истории про баню
На нашем сайте собраны лучшие анекдоты про баню. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся! Морзе очень любил с мужиками...
Сорт картофеля калета отзывы
Колетте — немецкий раннеспелый сорт картофеля (Solanum tuberosum) универсального назначения. Был выведен в конце 90-х годов специалистами компании «Kartoffelzucht Bohm»...
Adblock detector