Стертые тормозные диски фото

Стертые тормозные диски фото

Для замены передних дисков и колодок потребовался следующий инструмент:
плоская отвертка, молоток, ключи на "7", "13" и "17", головка TORX 14.
1. Снимаем переднее колесо. Ну конечно не забываем, перед этим, поднять автомобиль домкратом, и установить задние колеса на ручной тормоз. Дополнительно не помешают колесные упоры (или просто пару кирпичей).
2. Необходимо с помощью отвертки и молотка отогнуть угол стопорной шайбы крепления направляющего пальца суппорта (шайба квадратная). К сожалению данного фото нет.
3. Ключами на "13" и "17" откручиваем болты крепления направляющего пальца. Сначала просто расслабьте болты и отверткой просунутой между внутренней колодкой и диском сдвиньте колодку внутрь, тем самым утопив поршень тормозного цилиндра.

4. Снимаем изношенные колодки и удивляемся в каком они состоянии.

5. Снимаем суппорт тормозного механизма не отсоединяя его от тормозного шланга.
6. Затем ключиком на "7" выворачиваем два направляющих штифта из тормозного диска.
7. С помощью головки TORX 14 выкручиваем болты и снимаем тормозной диск. Опять удивляемся состоянию диска. Тут вам потребуется молоток. Диск снимается легким постукиванием молотка по периметру.

8. С улыбкой и радостью распаковываем картонные коробочки и достаем из них новые блестящие тормозные диски и шершавые колодки.

9. Установка дисков и колодок делаем в обратном порядке. Для установки суппорта вам придется утопить поршень тормозного цилиндра.
Не забудьте смазать направляющие пальцы графитовой смазкой. При смазывании направляющих очень важно не переусердствовать, а то можно получить съеденную до железки внешнюю колодку
Главное не забудьте установить обратно в кронштейн держатель тормозного шланга, если вы с него снимали. Что в общем было забыто мною на переднем правом колесе.
10. Осталось только проверить тормоза, обкатать их. Делайте это на длинной прямой, где отсутствуют автомобили. Первым делом поработайте педалью тормоз, чтоб тормозные поршни передних колес встали в рабочее положение (так как ранее мы их утапливали), делайте это до начала движения, иначе можно попасть в нехорошую ситуацию.
Что было куплено:
— тормозные диски стандартные на "13" — 1500 руб.
— тормозные колодки Ferodo" красного цвета — 500 руб.
— тюбик графитовой смазки — 180 руб. Потребовалось 5 грамм смазки.
Работы по замене передних тормозов — 500 руб. Спасибо за это Mitrich88 .
Ощущения: Конечно тормозит автомобиль повеселее, чем со стертыми дисками и колодками, но все же на большой скорости их не хватает. Педаль тормоза уже не проваливается до пола.
Рекомендации: Если есть такая возможность меняйте диски на "14" размер, их точно должно хватать. Колодки ни в коем случае не ставьте стоповые, так как они стирают дополнительно еще тормозной диск, что влечет к дополнительным расходам (в моем случае 1500 руб.).

Ссылка на основную публикацию
Срок поверки счетчиков тепла
Бытовые приборы учёта тепла приобретают всё большее распространение – во-первых, в некоторых случаях их использование обязательно (по аналогии с водосчётчиком),...
Сорт груши бере золотая
Груши сорта Бере (Beurre) – старинный вид, уходящий корнями в Западную Европу. В основном является результатом работы селекционеров Франции. Получил...
Сорт картофеля калета отзывы
Колетте — немецкий раннеспелый сорт картофеля (Solanum tuberosum) универсального назначения. Был выведен в конце 90-х годов специалистами компании «Kartoffelzucht Bohm»...
Срок службы газовой плиты в беларуси
Надо ли менять газовую плиту? «В нашем доме была проверка газового оборудования. Моей плите 26 лет, но все в идеальном...
Adblock detector