Тормозной цилиндр москвич 2140

Тормозной цилиндр москвич 2140

Bаш IP адрес (узнать какой) чем-то не понравился нашему файрволу и он решил проверить вас капчей.
Если капча не вводиться, проверьте что у вас включены кукисы или попробуйте другой браузер.
Если ничто не помогает, свяжитесь с нами по телефону +7 499 504-16-16.

Пока я ездил на двигателе 408 кроме других вопросов по машине появилась важная проблема. Заключилась эта проблема с тормозной системой. После установке на машине новых всех трубок с автомобиля ВАЗ и прокачке полностью всей системы тормоза начали очень ватно работать. Я перебрал по очень много раз главный тормозной цилиндр москвич. Много раз поменял все манжеты а тормоза как работали плохо так и работали. Проблема в москвичёвском главном цилиндре это в поршеньках и пружинах. То работает одна камера то вторая то не одна. Ещё больше злила сама система трубок, соединение через регуляторы, система суппорта на 2-трубки, это перекачка и соединение тройником с задними колодками. Просто какое то дурное и главное бесполезное использование системы. Я просто не мог понять, почему не сделали всё просто на заводе, что они вообще этим хотели сказать или показать. Я долго не думал, надоело играться с этим всем. Тратил и время и жидкости у меня ушло наверное около 3.5 литров с этой всей системой, снимание, перебирание, покупка нового ремкомплекта прокладок и пыльников а потом новая установка, но эффект один и тот же. Надоело, снял родной вакумник с главным и начал думать чем бы его заменить, и как упростить систему. Выход нашёл практически сразу, но мою мысль стоило проверить. Для пробы своей мысли я пошёл к своему другу, у которого разбирался дедовский автомобиль ВАЗ 2103. На моё счастье вакумник от автомобиля ВАЗ 2103 имеет точно такое же разболтовку крепления что и вакумник с автомобиля москвич 2140. По приходу домой я начал пробовать теорию в действии, действительно подходит и устанавливается вакумник с главным рабочим цилиндром от автомобиля ВАЗ на москвичёвский кузов без всяких изменений. Есть небольшие изменения только в самом механизме нажатия педали. На сам рычаг педали на уровне выхода штока с вакумника приваривается небольшое ухо. Это для того что бы педаль не имела сильное падение при нажатии. При установке рычага, вакумника и штопорение вилочки штока вакумника переходим к установке самого главного цилиндра. С машины я снимаю всю заводскую систему тормозов, все шланги, кран распределитель, тройники и переходники убираются.

Читайте также:  Как сделать лук из лыж своими руками

Начинаем установку заново:
Трубки на главный ВАЗ я установил таким образом.
Первая камера (2-штуцера) это трубки которые идут на передние колёса. На передних колёсах глушится одна сторона суппорта специальным изготовленным на токарном станке болтом с нужной резьбой. (Это делается как на правой стороне так и на левой). Затем от суппортов на главный цилиндр на прямую пускаются трубки от автомобиля ВАЗ (диаметр и резьба штуцеров на трубках одинакова с резьбой шлангов).
Вторая камера (1-штуцер) это трубка что напрямую идёт на задний мост. Соединение трубки происходит специальным переходником под резьбу 10Х1.25 для автомобиля ВАЗ как раз на месте где был раньше заводской тройник ( тройник который находится и крепится в заводской системе с левой внутренней стороны лонжерона кузова). Бачок тормозной жидкости с автомобиля ВАЗ для главного цилиндра был установлен на изготовленном кронштейне.

Тормоза прокачались легко, система работает, машина тормозит очень хорошо.

Вчерашнее невеселое повествование завершилось рассказом о демонтаже ГТЦ. Теперь — продолжение истории.

Сегодня при помощи верстака, тисков и инструмента неведомый неродной ГТЦ был разобран вот до такого состояния:

Стоявшие на поршнях манжеты были изношены и на двух были канавки, которые делали всю работу ГТЦ бессмысленной))

Далее я попытался подобрать новые манжеты из наличия. Это наличие я вожу с собой уже неделю — пакетик из-под молока, в котором кучка всяких резинок — приданное с машиной.
Ничего не подобрав — не подошло по диаметрам — я все взял с собой и поехал в магазин "Детали машин ГАЗ", который находится напротив моего дома.

В магазине далеко не сразу признали "своего" в этом ГТЦ. Всех их смущал, конечно же, бачок. Когда я предложил продавцам мысленно представить, что бачка нет, то цилиндр сразу был узнан. Им оказалась деталь от ГАЗ-31029, но — старого образца. Тут же сразу нашелся нужный ремкомплект:

Читайте также:  Пошив сумок из старых джинсов выкройки

Новые манжеты были установлены при помощи коллеги и, по совместительству, старого знакомого а также в прошлом моего соседа, человека богатырской силы Олега Усанкова.

Вечером вернул чужеродный узел обратно в автомобиль, заодно установил новый шланг на вакуумный усилитель — теперь можно снова прокачивать тормоза))

Прокачивать тормоза решили завтра после работы. О результатах — в следующих записях!

Ссылка на основную публикацию
Титов руслан валентинович ростелеком
Компания «Ростелеком» — общепризнанный технологический лидер в инновационных решениях в области кибербезопасности, электронного правительства, здравоохранения, облачных вычислений, образования и жилищно-коммунальных...
Температура трубы печки в бане
Любые печи в бане должны быть установлены в соответствии с требованиями нормативных документов. Какие правила пожарной безопасности применяются для таких...
Теплая грядка осенью для весны
«Готовь сани летом, а телегу зимой» — гласит русская пословица. Вот и мы делаем тёплые грядки осенью для посадки растений...
Тише едешь дальше будешь продолжение
Продолжение пословиц и поговорок открывает нам привычные изречения порой с самой необычной и даже противоположной стороны! В усеченном варианте мы...
Adblock detector